Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

6 мая 2013 г.

Флажки из фетра для Жорика

В перерывах между заказами делаю всякие вещицы для дома. Муж в последнее время стал ругаться, что все, что я делаю, уходит к другим людям. У меня уже давно есть список вещиц, которые я хочу сделать для нас, в основном всякие декоративные штучки. Вот буду теперь почаще в него заглядывать и выполнять, а то и правда заказы-заказы, все заполонили )))



Эти флажки сделала из толстого 3 мм фетра. Сами буквы малюсенькие всего 3 см в высоту, вырезала из белого фетра в горошек. Пришила их хлопковыми ниточками. Ну и все флажки соединила репсовой лентой. Все швы, как обычно, сделаны вручную. Планировала повесить эту гирлянду над кроваткой, но там оказалась капитальная стена - ничто ее не берет. Поэтому пока флажки висят на кроватке. А вообще Жорик любит с ними играть :)



В серединке буковки "О" - пуговка в горошек:


31 комментарий:

  1. Очень симпатичные флажки получились. Веселенькие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Вот именно, что веселенькие ))) Очень мне нравится, как они смотрятся :)

      Удалить
  2. Очень мило получилось!!! молодец!!!
    Я флажки из ткани делала, висят у нас в детской - они очень оживляют интерьер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, видела их у тебя, классные! Я тоже хочу много-много их нашить, в новый дом, девчонкам в комнату - но руками я на такое глобальное творение не решусь, жду машинку )))

      Удалить
  3. Очень красиво и очень по детски.

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, и правда очень мило получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Зашла в ваш блог и влюбилась :)

      Удалить
  5. классно, такие яркие, детские!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нравятся )) Лена , я как раз собиралась сделать что-то подобное (за фетровым вдохновением всегда к вам )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, даже так ))) Обязательно потом покажите, что получилось ;)

      Удалить
  7. Красивые флажочки. Я все тоже планирую сшить. Наверное мои дети вырасти успеют пока я собираюсь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже так было со многими вещами - с третьим ребенком я поняла, что надо делать сразу же! Флажки - так флажки, слингобусы - так слингобусы! Второго шанса уже не будет, детки быстро растут...

      Удалить
  8. Жорик - какое вкусное имя. ))) Флажки суперские !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА, Катя, вкусное, ага )))) Спасибо! Главное, что мне в этом имени нравится - то, что можно выбирать разные варианты. "Он же Гога, он же Гоша..." (с)

      Удалить
  9. а покажи как Жорик с ними играет?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Люба ))) Обычно он их стягивает или ему выдают наши старшенькие - и он эти флажки муслякает до одурения )))

      Удалить
  10. Замечательные флажки! Есть чем Жорику заняться, хорошо что стенка такая крепкая :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Такие веселенькие флажки. Супер. Сразу настроение поднимается.

    ОтветитьУдалить
  12. Лен! Как здорово! Жорик, наверно, жутко доволен! Классные веселые и такие задорные получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Лен очень позитивные флажки получились! Для поднятия настроения с самого утра ;-) Для детской то что надо!

    ОтветитьУдалить
  14. Флажки просто суперские. И смотрятся намного круче чем тканевые!
    Мастерица!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо! На самом деле, я всегда хотела тканевые флажки, их ведь и стирать можно, но... машинки нет пока что, поэтому флажки из фетра ))) Но я довольна, будут у нас разные!

      Удалить
  15. Лен, ну как всегда все так позитивно, ярко, красочно!!! Супер!!!!!!!!!!!!! Кстати, ты там не собираешься какой-нибудь совместник организовать? Хочется уже заняться каким-нибудь интересным "коллективным" трудом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Настя, спасибо тебе большое ))) Для совместника время нужно, а я его в последнее время предпочитаю тратить на детей, которых у меня стало трое ))) Да и опыт с последним совместником "Мобили из фетра" как-то не воодушевляет - очень мало участников... Но если сильно западу на какую-нибудь идею, то обязательно организую ;)

      Удалить
    2. Да, я тебя понимаю. У меня хоть дочка и одна (пока одна!), времени все равно не хватает. А с мобилем, может быть, мало участников было потому, что не для всех этот совместник актуален (по крайней мере я именно поэтому в нем не участвовала). Вот когда ты нас на шапочки, да на новогодние поделки "собирала", то это да - всем нужно было. Поэтому если что-нибудь надумаешь, то я в числе первых буду))

      Удалить
  16. Веселые получились флажки :)

    ОтветитьУдалить
  17. Красота, для своей красавицы тоже хочу флажки.

    ОтветитьУдалить
  18. А не подскажете, какой шрифт использован? ОЧЕНЬ красиво, очень буковки понравились! заранее спасибо)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...