Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

20 марта 2013 г.

Шаблоны "Африканские животные"

Наконец подготовила шаблоны африканских животных - слон, носорог, зебра и лев. Можно распечатать как есть и дать раскрасить ребенку, а можно сшить из них игрушки из фетра.


Животных придумала не я, все они воплощены в этом мобиле (картинка с сайта etsy.com). Собственно, из-за него каша с этими шаблонами и заварилась - многие захотели сшить таких зверят в рамках совместного проекта "Фетровые игрушки для мобиля". Кстати, еще не поздно присоединиться ;)


Теперь шаблоны подробнее. На картинках хвостиками обозначила попы :)




Зебру "по частям" делать не стала, там просто две детали (тело-голова-ноги) из белого фетра сшиваются вместе и произвольно добавляются черные полоски. Жирафа нашла похожего:


И есть еще такие шаблоны слонов:



И еще один шаблон львенка:


Надеюсь, шаблоны пригодятся и у вас сошьются чудесные африканские животные! Не забудьте потом зайти похвалиться ;)

22 комментария:

  1. Какие замечательные шаблоны! Даже жалко, что я уже дошила мобиль...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, я как раз только что была в вашем блоге. У вас такой отличный мобиль получился!

      Удалить
  2. спасибо! надо срочно делать!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо. Такой замечатльный мобиль должен получиться с такими игрушкми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно такой и получится! Надо только чуть-чуть времени :)

      Удалить
  4. Чудные шаблоны. Сразу хочется заняться делом.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Лена! ))) чудесные шаблоны!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, ЛЕНА! Они прекрасны)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, здорово, мы уже их даже поразукрашивали:)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...