Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

23 января 2013 г.

Планируется полет в космос :)

Наобещала вам показывать свои недавние рукоделки - свитер в полоску, буденовку, шапку с косами, бактус, шапку с помпоном, монстрика из фетра... Скорее всего, еще что-то забыла. Но совершенно не успеваю ничего фоткать, да итрудно себя раскачать на это дело, особенно в такую тьму. Поэтому покажу хоть фото процесса:


Это будут игрушки для мобиля для нашего Жорика. Он уже вовсю следит за предметами, так что думаю, ему понравится :) Девочки, а может нам замутить совместник по пошиву вот таких мобиль-игрушек-подвесок? На какую-то тематику определенную или в определенных цветах, например. Что думаете?

21 комментарий:

  1. Какие хорошенькие заготовки))))) Ярко, красочно,как раз для деток))
    А почему и нет, совместник - хорошая идея)) Только объединить можно какой-нибудь нейтральной тема, космос уж больше мальчиковая :) Может, звери какие-нибудь..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, а я не предлагаю всем делать только на тему космоса, я думаю предложить сделать игрушки на определенную тему - то есть ты например шьешь все 4 или 5 подвесок в виде животных, кто-то шьет все подвески в виде монстриков и тд. Чтобы это не были разрозненные игрушки, а чтобы они были объединены одной общей тематикой. Уф, надесь понятно объяснила :)

      Удалить
    2. Вот так и надо сделать - получится классно!

      Удалить
    3. Рада, что идея моя понравилась :)

      Удалить
  2. фотки в инстограмме регулярно смотрю%-)
    если что-то совсем примитивное я за, так как шить не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, привет инстаграмщикам :))) Значит ты видела какие эти ракеты-планеты в готовом состоянии :)
      По поводу совместника - правила напишу конечно, но критерия примитивности или шика у нас не будет :)))

      Удалить
  3. Люблю совместники! С удовольствием запишусь и пошью то, что будет требоваться согласно правил! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ты прям как пионЭрка :))) Будь готов, всегда готов! :)))

      Удалить
  4. Ой, я за совместник обеими руками! Мобиль это хорошая идея...

    ОтветитьУдалить
  5. Я бы с удовольствием в совместнике поучаствовала !!!! поэтому за двумя руками

    ОтветитьУдалить
  6. QUE PENA,QUE NÃO TEM TRADUTOR.BEIJO.VALÉRIA.(BRASIL).

    ОтветитьУдалить
  7. И я с удовольствием приму участие в совместнике, у меня как раз лялька на днях вылупиться. Как же я сама не догадалась сшить игрушки из фетра =)))

    ОтветитьУдалить
  8. Добрый вечер =)И меня возьмите к себе! Я давний, восторженный всем что Вы делаете, читатель Вашего блога и я тоже очень хочу поучаствовать в Вашем совместнике =)Да и честно говоря, как раз сама собиралась мобиль шить! Только думала не из фетра, а из хлопка - пастельных тонов, животных забацать =)Но может из фетра и легче будет сделать, надо подумать... =)

    ОтветитьУдалить
  9. Я бы тоже в совместнике поучаствовала. Вот только фетр из Кореи дождусь :)

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, я очень рада, что моя идея пришлась вам по душе! Совместнику быть! Пойду правила писать :)

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Я использую и тонкий фетр (1-2 мм), и толстый (3-4 мм). Шью в основном из тонкого. Про страну производства не могу сказать, не знаю, я просто покупаю фетр везде и какой нравится :) Раньше заказывала из Германии, сейчас попробовала заказать в Китае, посмотрим :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...