Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

20 января 2013 г.

Командовать парадом буду я!

Я уже писала, что наш клуб "Коза-Дереза" проводит мастер-классы для детей. Вот решила выложить несколько фото с МК, которые вела я. Уж больно у меня вид смешной :) Несу культуру в массы :))) 


Конкретно это фото с МК по новогодним игрушкам - мы красили, клеили, вырезали, конструировали... Детей было очень много! Наша куча мала - дети и мамочки вперемешку:


А здесь мы делали карнавальные маски. Перья и блёстки летали по всем столам :))) Я, естественно, принарядилась по случаю :)


Вот так мы весело проводим время. Конечно, не все мастер-классы веду я, ведь я не все виды рукоделия еще освоила :))) У нас есть и роспись пряников, и шоколадоварение, и роспись чашек-тарелок, и чего только нет.

Если хотите, можем провести мастер-класс на дне рождения у вас дома или приехать к вам в школу/детский сад. Час или два дети будут творить всякие интересные штуки и даже головы не поднимут, так будут увлечены ;)

Детский клуб "Коза-Дереза" - присоединяйтесь к нам вКонтакте, чтобы быть в курсе наших новостей. Там же можно посмотреть фото с прошедших мероприятий.

18 комментариев:

  1. Ух ты)! Не сложно с таким количеством детей работать)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, несложно! Сказывается мой педагогический опыт :)))

      Удалить
  2. молодцы! Лена, вы настоящие молодцы! дарить деткам свое время, тепло, внимание, да еще и учить их чему-то при этом - это настоящее ДЕЛО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо за добрые слова! Полностью согласна с тобой, заниматься любимым делом - это очень здорово! Будем стараться и дальше :)

      Удалить
  3. Ленок! Ты самая настоящая мать-героиня! При трех детях своих еще успеваешь и других радовать и обучать! Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, да уж, не успела многодетной стать, как еще два десятка детей повесила на себя :)))) Героизм :))) А если серьезно, спасибо тебе большое!!!

      Удалить
  4. Леночка! Какая же ты умничка! И где только время находишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Для любимого дела врем всегда можно найти :) Ну и муж, конечно, очень помогает и поддерживает.

      Удалить
  5. Лена, очень органично выглядишь с детьми) Видно, что дело любимое, умница!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я ж училка :))) хоть и бывшая :) Опыт руководства есть, знания есть, желание их передать тоже!

      Удалить
  6. Леночка, очень здорово выглядишь. И сразу видно, что детки тебя любят и слушают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "здорово выглядишь", хотя хотелось бы выглядеть лучше :)))

      Удалить
  7. Ответы
    1. Люба, ты сегодня сама серьезность, даже смайликов не вставила :))) Спасибо!

      Удалить
  8. Сколько ребятишек!!!!У вас так весело!!!Очень здорово!!=))

    ОтветитьУдалить
  9. Оооо! количество впечатляет! Лен, а всегда столько маленького народу?)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...