Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

31 января 2013 г.

Ищу помощницу (Москва)

Нам в "Козу-Дерезу" нужен человек для проведения МК для детей. Мастер-классы будут по самым общим темам (раскрашивание, аппликация, конструирование из разных материалов), все инструкции как и что делать я буду давать. Материалы, конечно же, будут предоставляться.


Ближайший мастер-класс будет в эту субботу днем, территориально м.Марьино. От метро до места и обратно подвезем на машине. Работа мастера, естественно, оплачивается. Заинтересовавшихся прошу отписаться в комментариях или сразу на нашу почту info@k-dz.ru

Еще раз хочу подчеркнуть, что особых специализированных навыков и знаний не требуется, главное, чтобы рукоделие и творчество были вам не чужды. А мы тут все рукодельницы, правда? :)

16 комментариев:

  1. Жила бы я в Москве....с удовольствием бы помогла....с детками пообщалась! Но я оч далеко....наверное км. за 900

    ОтветитьУдалить
  2. Жаль я не в Москве, с удовольствием бы помогла

    ОтветитьУдалить
  3. Привет! Я тебе на мэйл написала ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я была бы очень-очень рада) http://rukodelkimollymj.blogspot.ru

      Удалить
    2. Маша, отвечу тебе там же сегодня

      Удалить
  4. На почту пока написать не могу, пишу здесь...
    Я с удовольствием бы попробовала, может быть на замену имейте меня ввиду. В выходные свободна, желание работать с детьми есть.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо за отклик! А напишите еще какими видами рукоделия вы владеете, чтобы нам было проще :)

      Удалить
  5. как и все жалею,что я не совсем в Москве.. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, а я сама хотела писать и проситься в помощницы =) А тут открываю Ваш блог и натыкаюсь на такое сообщение =))) Очень - очень буду рада с Вами реально подружиться и принимать участие в Ваших МК =) А еще я живу в Люблино, тч мне это совсем рядышком (доехать могу сама, тк за рулем =)) Если в этот раз уже поздно, то имейте меня пж ввиду!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наталия, а я и не знала, что ты из Москвы :) На этот мк помощницу мы уже нашли, но обязательно будем иметь тебя ввиду на будущее! Ты же тоже разными рукоделиями увлекаешься? Нам как раз такие мастерицы нужны, универсальные :) Так что оставь свою почту и номер телефона (или мне на почту или вКонтакт постучись).

      Удалить
    2. Лена спасибо за поддержку и за комментарии! Начинать свой блог немного страшно и как-то застенчиво что ли, но честно говоря одним из вдохновителей меня на это была ты и твои работы =) Уже больше года вдохновляюсь ими! Даже делала закладку с фото для мужа на прошлый 23 февраля, по твоей идее! Буду очень рада нашей дружбе и сотрудничеству!!! На счет рукоделий - конечно хочется попробовать всякое и разное =) А еще очень хочется попробовать поработать с детишками! После универа даже немного вела лекции, замещала препода, эмоции остались только положительные! Вот! А свои контакты я напишу на почту =)

      Удалить
  7. Девочки, спасибо всем за внимание и за ваши отклики! Помощницу мы нашли - это Маша MollyMJ. Но в будущем нам будут еще требоваться мастерицы по разным видам рукоделия, так что пишите, не стесняйтесь ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что мы нашлись) Я сегодня получила море положительных эмоций от юных художников! ) спасибо!

      Удалить
  8. Лена, здравствуйте! Я могу проводить мастер-классы для детей по изготовлению свечей из вощины, макраме (с детьми можно делать браслеты разной сложности). Также делаю мыло и бижутерию из бусин. Буду рада с Вами сотрудничать.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...