Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

17 января 2013 г.

Футболка для папы. Кому?

В преддверии мужского праздника и дня влюбленных (вы же любите своего мужа??) решила разыграть футболку "Самому лучшему ПАПЕ". Выигравшему достанется собственно сама футболка (100% хлопок, любой размер на ваш выбор), бесплатная доставка до места и рукодельная мелочевка от меня.


Чтобы поучаствовать, нужно разместить картинку и ссылку на этот пост в своем блоге. А 31 января вернуться сюда и узнать имя победителя. Конфетка поедет в любую точку мира.

А кому не терпится, могут заказать эту и другие футболки в моем магазинчике.
Футболки и боди для детей от 150 рублей
Футболки для беременных от 350 рублей

20 комментариев:

  1. Какая чудесная идея!!! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. и у нас лучший папа :)
    http://ilona-yu.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Spasibo za shans! u menia samii liubimii i haroshii muj a skoro i papa :)

    ОтветитьУдалить
  4. Мы тоже с поучаствуем на радость папе

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за возможность :) наш папа скоро им станет в третий раз :)

    только у вас в картинку попала ошибочка - год-то уже 2013-й :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересно! С удовольствием поучатвуем.

    ОтветитьУдалить
  7. Ленаааа! Вот это конфета! Всем конфетам конфета!

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно же нашему папе обязательно нужна такая футболка))) Баннер слева http://zhemchuzhiny.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже попробую))) Замечательная футболка!

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень классная конфетка! Все папы - самые лучшие на свете, но вдруг нашему папе повезёт ;) Спасибо за конфетку!

    ОтветитьУдалить
  12. Наш папа тоже самый-самый))
    Подписываемся)

    ОтветитьУдалить
  13. Да...каждый папа - лучший!!!Здорово=)))нам бы тоже очень хотелось поучавствовать=))Конфетка супер!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...