Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

9 ноября 2012 г.

Вязаная ваза - язык сломаешь :)))

В рамках утилизации пряжи в нашем доме, воплотилась идея такой вазочки. Идея, конечно, не моя, видела ее много раз в интернете. Результат мне понравился - главное, что вяжется быстро и остатки ниточек используются. Ну, и вязать можно как угодно - тонкими полосками, толстыми или неравномерными. Я лично вообще не следила за тем, чтобы цветные полоски совпадали. 


Обвязывала я стеклянную бутылочку от детского сока, кажется "Бабушкино Лукошко". Использовала остатки пряжи "VITA Hawaii", 45% акрил 55% хлопок. Если взять эту пряжу в две нити, то получается неплохой аналог моим любимым "YarnArt Jeans", возьмите на заметку ;)

15 комментариев:

  1. Отличная работа! И с пользой во всех ее проявлениях! И нитки ушли...и баночка не путается под руками! И главное КРАСИВО! ЯРКО! И как всегда с хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дальнейших творческих успехов! Особенно мне нравится КРАСОТА которая способствует утилизации! )))))))))))))

      Удалить
  2. Здорово! У меня вечная проблема с пеналами - все нужное не помещается, а таких 3-4 штуки сделать - и практично и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот эта бутылочка маленькая - 0,2, но очень удобная для обвязывания крючком! А тебе, наверное, надо от винца бутылочки поискать :)

      Удалить
    2. Лучше тогда 3-х литровый бутыль обвязать! )))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Красиво, ярко, позитивно.... Надо мне тоже с пользой использовать остатки пряжи.

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! Просто класс! Так ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Лен! Ну ты рукодельница прям великая! Такое дело сотворить! Чудесная яркая ваза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленка, ну что ты такое говоришь, прям неудобно :))) Мы тут все рукодельницы великие собрались :)))

      Удалить
  6. Лена, Ваш блог - просто кладезь идей! Спасибо за публикации )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вам спасибо, что заглядываете и комментируете :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...