Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

3 ноября 2012 г.

Пряничные человечки из фетра

Ну что ж, ноябрь на дворе, снег уже два раза выпадал (если это можно так назвать)... Пора подумать о новогодних игрушках на елку. Прошлогодние игрушки из фетра можно посмотреть здесь, а в этом году я решила не повторяться и сделать новые, расширить нашу коллекцию, так сказать :) Начала с пряничных человечков:


Получилась такая компания в традиционных для Запада новогодних цветах. В ход пошел обыкновенный фетр толщиной 1-2 мм, атласные ленточки и пуговки. Кстати, точно такие же пуговицы (только разных цветов можно выиграть у меня в конфетке). Внутри человечков холлофайбер, рост их ровно 10 см (без веревочек). Сначала родилась эта парочка:


А потом к ним присоединился этот пряничный негритосик :)))



Если нужно, могу добавить  шаблон человечков - надо только его отсканировать. А кому не терпится повторить этих чудиков - можно обвести одного из них прямо с экрана, получится практически тот же самый шаблон ;)

30 комментариев:

  1. Прелесть!!! уже хочу такие))

    ОтветитьУдалить
  2. шаблончик очень даже нужен! спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, очень рада, что вам мои человечки понравились! Только шаблон смогу выложить не раньше следующей недели, надо на работе отсканировать. А пока можете воспользоваться способом, который я написала в посте - просто обвести по экрану :)

      Удалить
  3. Красивые!!!! и остальные игрушки на ёлку очень хороши)
    А сшивать вот такими "декоративными " стежками или вначале прострочить на машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиса! Я раньше сшивала обметочным швом, сейчас чаще использую вот такой, как на этих фото. А машинки у меня нет и, наверное, не будет :)

      Удалить
  4. Леночка, классные сластены!Отличное дополнение коллекции прошлого года! А проект организовать не хочешь? Давай что нибудь сошьем новенькое из фетра ВМЕСТЕ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень хочу проект, и именно из фетра! Но не хочется повторяться - ведь елочные игрушки мы в прошлом году уже шили... Надо что-то новенькое. Есть идеи?

      Удалить
    2. А я бы с удовольствием поучаствовала! И в пошиве игрушечек тоже, их ведь много не бывает!

      Удалить
    3. Я бы тоже поучаствовала :))) Нужны свежие идеи ;)

      Удалить
  5. Лена, очень симпатичные прянички! Приглашаю к участию в конкурсе пряничных человечков :)
    http://kalinkahandmade.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Классные печенюшки получились! Такие забавные!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! такие миленькие, а они имбирем пахнут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничем не пахнут :) Я пока до ароматизации игрушек не дошла :)

      Удалить
  8. Замечательные человечки!
    Приглашаю к себе на конфетку http://handmadebydream.blogspot.com/2012/10/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
  9. Классненькие)) надо себе таких сделать))
    интересная идея с совместником, я бы тоже пошила что-нибудь в компании))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИДЕИ, девочки, идеи нужны! У меня их нет, поэтому шью себе потихонечку что хочется. Придумаете тему для совместника, обязательно организуем ;)

      Удалить
  10. Ух ты, Лен - какие они замечательные!!! Такие наивние и смешные получились!!! И пуговки замечательные, очень им идут!!! Пойду в твоей конфетке поучаствую!!!
    Спасибо тебе огромное за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо, что вдохновила на новогодние подвиги аж в ноябре :))) Готовлю еще "подарочки" для участия в твоем конкурсе ;)

      Удалить
  11. Леночка, а может нам сшить новогодние аксессуары для нового года, например подставки под чашечки, подсвечники, рулетики- прищепки для салфеток, сапожок для открыток поздравлялок в общем все... новогоднем стиле.

    ОтветитьУдалить
  12. вкуснявые прянички!
    очень милые!

    а есть разница холофайбером набивать или синтепоном напр? ( я тут подушки набивала... намучилась ..но наверное потому что сначала резала на кусочки а потом пушила...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я понимаю, синтепон продается как бы плоскими "листами", а холлофайбер имеет форму малюсеньких шариков. Я набиваю все свои фетровые штучки только им и очень довольна!

      Удалить
  13. Елена, добрый день! меня зовут Надежда, я представляю Фонд помощи детям "Подсолнух" http://www.fondpodsolnuh.ru У нас детишки с первичным иммунодефицитом (врожденным), всю жизнь на иммуномодуляторах.

    25-го дек. у нас ярмарка - благотв. акция в ЮниКредит Банке. Сотрудников там много. Нам нужно представить что-то вкусно-сладкое или поделки hand made.

    Просим Вас помочь в этом деле, если это возможно! мы были бы очень благодарны Вам!

    Наши волонтеры выдохлись для нас на Ярмарке ПИР - 14-16 дек., что проходила в Крокус Сити Молл. И уже не могут нам помочь. Мы - практически пустые((
    Мой моб. 8 (915) 387 09 52 и zaitseva_nm@bk.ru

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...