Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

23 августа 2012 г.

Полосатые черепашки

Связались вот такие маленькие прелести - одна для Сони, вторая для Тони. Размер, соответственно, побольше и поменьше :) 


А куда они держат путь? А к листочку! Кто вперед? :)))


Правильно эти черепашки называются "черепашки амигуруми", я вязала по этому описанию. Использовала свои любимые ниточки Yarn Art Jeans, крючок номер 3 и 4. Все детальки вяжутся отдельно, потом пришиваются. Внутри панциря и головы наполнитель для игрушек, лапки я не набивала.



Дочки их обожают и везде таскают с собой. Попросили связать всю нашу семейку :))) Надо подумать :)

26 комментариев:

  1. Они такие милые!!! Просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ааааа... какая прелесть! А что внутри? наполнитель - типа как для подушек? или в игрушки что-то другое кладут?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, внутри обычный наполнитель для игрушек, у меня шариками.

      Удалить
  3. спиральные!
    прямо плоский мир :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люб, почему плоский? :))) По-моему, наоборот - объемный! :)

      Удалить
  4. Пупсики милашки! таких с собой ребёнку удобно везде брать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это реально так! Мои таскают их везде, уже стирать пришлось даже :)))

      Удалить
  5. Такие миленькие черепашки! Теперь точно, свяжу такие и своим девчонкам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обязательно нужно связать! Черепашки вяжутся буквально за час со всеми сшиваниями-убиранием кончиков и т.п. Времени мало занимает, а детям радость большая! Мои прям стояли надо мной, ждали когда закончу :)))

      Удалить
  6. Ну чудо просто, люблю черепашек... когда же мне начать игрушки вязать???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вот я всегда равнодушна была к вязаным игрушкам, кстати! И вот уже змейка есть и черепашки. И это не предел :)))

      Удалить
  7. Славные черепашки! Очень захотелось научиться теперь вязать игрушки)))

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошенькие черепашки!!! Люблю вязаные игрушки, особенно если цвета хорошо подобраны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! От тебя приятно слышать комплимент про цвета - твоими работами бесконечно восхищаюсь в том числе из-за сочетаний цветов :)

      Удалить
  9. Как же мне они нравятся!!!)))) И хотя видела их в живую, лишний раз на фото полюбоваться охота :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо вам большое за ваши комментарии! Не думала, что их будет столько :) На самом деле, черепашки эти вяжутся очень быстро, буквально за час. Там самое сложное (для меня) - собрать все детальки вместе. Так что вперед и с песней! :)))

    ОтветитьУдалить
  11. очень хорошенькие! у меня друзья коллекционируют черепах в любом виде. Надо будет попробовать связать.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, какие конфетные черепашульки )))) А еще - хорошая идея для игольнички )) Или для саше с лавандой в мешочках (в детские шкафчики). Класс!
    Терпеть не могу собирать детали... ((((
    То ли дело - змею связать ))) Лен, я уже вторую вяжу с твоей подачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, со сшиванием деталей мне тоже не нравится идея. Поэтому я игрушки и не вяжу... Вот змеи - другое дело :))) Я тоже буду вязать вторую :)

      Удалить
  13. симпатяги) лен у тебя уже целый террариум)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори :))) Пытаюсь придумать, кого бы еще к нам "заселить" :)))

      Удалить
  14. Милейшие черепашки! Просто радость для глаз!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...