Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

20 августа 2012 г.

Чем я занята сейчас...

Почему-то в блогах не очень популярна тема показывать фотографии своих рукодельных процессов, а зря! В инстаграме, например, народ только и делает, что фоткает каждую петельку и каждый стежочек. Интрига, блин :))) Кстати, те, у кого есть iPhone или iPad, присоединяйтесь, буду рада видеть вас в гостях, мой ник: lena_starry. А пока показываю фото своих фетро-процессов:



И совсем скоро буду показывать результаты, не переключайтесь :)

22 комментария:

  1. Ответы
    1. А вот и не птичка это :))) Хотя птички тоже есть в моих ближайших планах ;)

      Удалить
  2. ух тыыыыы
    интрига! :)
    пойду попробую присоединится

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, спасибо за позитив!
    Интересно теперь очень - каким же будет результат?! :)))
    Тоже люблю фотографировать процессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро-скоро покажу! Уже столько постов в запланированных стоит, а сколько еще не перефоткано! :)))

      Удалить
  4. Мне кажется, будет кексик )))) Фетр очень классный

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю процессы!!Что то красивенькое намечается:)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен, я тоже люблю за процессами наблюдать. Но их и вправду мало кто показывает. а ты прям заинтриговала))))))))) Лен, а может ты что-нибудь такого интригующего придумаешь и в плане совместника. с шапочками вон как хорошо получилось. Надо теперь на что-нибудь другое переключаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Был уже проект из фетра, новогодние игрушки, очень популярный оказался :) Я вот хочу все-таки еще раз с фетром что-то придумать, быстро рукоДЕЛАЕТСЯ из него :))) Есть идеи?

      Удалить
    2. Идей пока нет. До Нового года еще далеко, поэтому об игрушках рано думать. Надо бы что-нибудь осеннее....

      Удалить
    3. надо надо проект устроить, я б тоже че нить сшила, а то только облизываюсь хожу :)))) Вон, Леночек тапсы шьет какие, может че-нить фетровое для деток, они-то (детки) у всех есть)))) Мобили можно или еще что, но это так, мысли вслух!)))

      Удалить
    4. Про мобили я, кстати, думала - полюбас буду такой делать :)

      Удалить
    5. ты-то точно!!! :)))) Я тоже хочу мобиль!!! :))

      Удалить
  7. Ааааа!!! Кееееексииииик!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да, да, это он! И не один :))) Там белые бумажки на первом фото лежат, это же шаблоны, как ты сразу не догадалась? :)))

      Удалить
    2. я по шаблонам догадалась, но молчала :))))) Это как-то связанно с предстоящим ДР в вашей семье? :))))))

      Удалить
    3. Нет, кексики не для Сонькиного дня рождения - хотя это событие, конечно, навеяло идею ;)

      Удалить
  8. Фетр в горошек!!!!! Ааааа! Здорово и витаминно!
    Не переключаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а еще пуговки цветные и ленточки с рисуночками! Оставайся "на линии", Юлька :)))

      Удалить
    2. Юльк, как это ты пропустила этот фетр!!! Наши любимые горохи еще и в таком чумачечем ассортименте :)))) Заходи в мою группу в контакте, там этого фетру в горошек видимо-невидимо))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...