Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

24 мая 2012 г.

Коробочки для дисков "Бархатные с оранжевым"

Начинаю серию коробочек для дисков из белой бархатной бумаги. Она очень легкая в работе и приятная на ощупь. Это первая партия - для свадьбы с винтажным налетом и оранжевыми акцентами.


Как обычно для основы коробочек использовала переплетный картон, размер коробочек 14х14 см, внутри спайдер для диска. Коробочки завязываются на ленточку. На обложке винтажный вензелек с инициалами молодоженов и датой их свадьбы.



Фоточки сегодня не ахти какие - сделаны на ходу, не ругайтесь :) Скоро будет продолжении этой бархатной серии, с другими цветовыми акцентами и детальками. И еще пошло у меня изготовление заколочек и сережек, тоже покажу на днях. Не переключайтесь :)

18 комментариев:

  1. очень милые. а что такое переплетенный картон? очень интересно. А то я делала из дизайнерского - он жидктоват

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Люба, Люба, выкладываю-выкладываю фотографии, каждый раз пишу про ентот самый переплетный картон, и все зря? :))) Это такой, из которого делаются обложки для книг и блокнотов, то есть очень плотный.

      Удалить
    2. конечно зря :) кто же текст то читает?:)) все ж картинки смотрят и восхищаются :))
      Надо мне его поискать что ли, да попрактиковаться :)

      Удалить
    3. НУ если бы все только картинки читали, то никто бы ничему и не научился. Я вот всегда, помимо рассматривания картинок, особенно если они качественные, внимательно читаю текст - и почти каждый раз что-то новое узнаю для себя. Хотя я по натуре очень-очень глубокий визуал :)

      Удалить
  2. Классно! Белый - это вообще просто супер, а еще в сочетании с такой бархатной фактурой.. Сплошное удовольствие от прикосновений..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага ОЧЕНЬ приятная на ощупь и выглядит очень торжественно, но без пошлого блеска, стильно так :)

      Удалить
  3. Ну ты ваще!!! "Я ниче не делаю... Детей отправила, чтоб отдохнуть..." а сама, а сама? Вон чаво наделала!!! Я в восторге, "мы в восхищении"))) С белой бумагой и клеем я б не смогла, вся перепачкалась бы))))

    Все в твоем стиле, моем любимом)СУПЕР! КЛАСС! БОМБА! и прочие слова восхищения с моей стороны))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык я и отдыхаю :))) Ты видела, сколько у меня в мае постов? :)) И все почти НЕрукодельные. А коробочки - это моя нежная любовь, делаю их даже если времени нет :)

      Спасибо тебе, дорогая, за твои восторги :) Дальше будет только лучше ;)

      Удалить
    2. Дальше - лучше, это ты про восторги? Или про свое рукотворчество?)))

      Удалить
    3. Вообще, я про коробочки говорила :) Сейчас делаю интересную конструкцию. Ну а восторги, надеюсь, тоже не подкачают :)))

      Удалить
    4. О, ты работаешь над глобальным проЭктом???)))) Ждем-с!!!))))

      Удалить
    5. Я разве говорила про что-то глобальное? Леся, ты всегда в пол-уха слушаешь? Я делаю очередную партию коробочек, просто они чуток отличаются от предыдущих. Ну вот уже на днях покажу :)

      По "глобальным проЭктам" у нас ТЫ главная! :))) Все настолько серьезно, что даже завесу тайны не можешь открыть, вредина!

      Удалить
    6. ладно, ладно тебе))))) Ждем-с следующую партию коробочек)))

      Удалить
  4. Лена, а вы делаете на заказ такие боксы?

    ОтветитьУдалить
  5. Обалденные коробочки у вас получаются:)) Respect!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...