Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

15 апреля 2012 г.

Розыгрыш конфетки

Всем привет, всех с праздником! У нас наконец-то тепло и светит солнышко!!! В такой день и конфетку разыграть приятно :))) И товарищ рандом решил на этот раз порадовать...

85. irra
Ирина, любительница шить и вязать, которая при наличии 5 (!!!) замечательных деток, умудряется находить время на рукоделие! Ирина, поздравляю от души!!! Очень рада, что конфетка поедет именно к вам :) Жду координаты для отправки (мой адрес во вкладке "контакты"). 

Девочки, кто не выиграл - не расстраивайтесь! Открою небольшой секрет - на днях запущу новую конфетку - для тех, кто хочет попробовать мыловарение. Так что заглядывайте на днях!

14 комментариев:

  1. Ирину поздравляю! Конфетка для мыловарения - ооочень интересно!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за розыгрыш! Победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю победительницу!!! Пусть у нее создадутся новые шедевры из этой конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу! всем удачных рукотворок!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительницу!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, спасибо за розыгрыш. Было интересно, интригующе. Желаю творческих успехов и вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  8. Христос воскрес!Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Удивительно! Неужели я выиграла?!! Лена, спасибо за розыгрыш и такой нужный приз! Всем спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительницу и спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю Иру!!! Леночка, спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  12. От души поздравляю с такой чудесной конфеткой!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...