Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

24 февраля 2012 г.

Кому пиццы?

Нравится мне готовить пиццу! Продукты нужны простые - можно те, которые под руку попадутся, порой самые неожиданные :)) Об эстетике можно не волноваться - разложил в хаотичном порядке и отлично, мне девчонки всегда помогают в этом. Да и тесто можно использовать готовое. Если б еще не тостеть от такой еды, цены б ей не было :)))


У нас тут соус (кетчуп + майо + травки-приправки), помидоры, красный лук, перчик, шампиньоны, сосиски и самый обычный сыр. Честно - не понимаю, как люди фотографируют еду. У меня вот первым делом просыпается инстинкт едока, а потом уже фотографа-любителя :))) Так что на фото пицца уже подостывшая, но все равно вкусная :)

12 комментариев:

  1. Лен, манит меня твоя пицца)))
    Только попа моя растет от нее((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльк, не у тебя одной :))) Но с двумя детками себе можно такое позволить, мне кажется калорий сжигается гораздо больше, чем набирается :)

      Удалить
  2. Блин, слюнки потекли. Так вкусноооо

    ОтветитьУдалить
  3. Кошмаар!Как можно так?!Перед сном увидела сообщение с такоооой!фоткой!Как я теперь усну,спрашивается? Еще так близко,так подробно!Это ужасно.............ВКУСНО!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, а я ведь намеренно разместила пост вечером, а не в середине рабочего дня :))) Думала, ну теперь уж точно все пришли домой, поужинали и СЫТЫЕ сели просматривать блоги :)))

      Удалить
  4. А мне можно кусочек? Я тоже обожаю пиццу )))

    ОтветитьУдалить
  5. а я соус делаю-помидоры (зимой черри беру), томатная паста, бализик, всё на блендер, мажем тесто (выкатываю оч. тонко) сверху начинка-15 минут в духовке и вуаля!)))
    часто пиццу готовлю, сын любит с шампиньонами и курицей.
    а муж с колбасой и ..колбасой)

    ОтветитьУдалить
  6. Аппетитные фото!!!! Меня периодами на пиццу пробивает, но не диетическое это блюдо... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Леночка, пицца - привлекает к себе своим аппетитным видом, что аж самой захотелось приготовить, но пока не отойду от недели Масленицы - соблазняться не буду )))
    Мы всей семьей с удовольствием любим объедаться пиццей!!!
    Я готовлю пиццу из готового или собственноручного теста, раскатываю очень тонко, смазываю кетчупом и майонезом (нежирным), затем слой помидорчиков, в зависимости от сезона- свежих или замороженных. После слой лучка, грибочки, курочка и для остроты (ощущений и вкуса или того и другого :-)) добавляю немного салями.
    сверху опять кетчуп+майонез, и посыпаю сыром.
    Вообще, получается много вкусного и полезного - а теста совсем чуть-чуть.
    Итальянцы же не полнеют, а пиццу лопают все время, а чем мы хуже???
    А еще я считаю, что когда что-то кушаешь - не нужно жалеть о съеденном, а пустить все калории на пользу т.е потратить их с пользой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такой ответ, я готовлю практически также! Очень люблю салями :) и курочку :) А насчет калорий - мне кажется, когда есть детки и любимый дом, где нужно наводить порядок, калории и набираться не успевают :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...