Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

22 ноября 2011 г.

Коробочки для дисков "Фиолетовый горох"

И снова коробочки для дисков - на этот раз моего любимого цвета и в мой любимый горошек!


Основа как обычно - переплетный картон. Дизайнерская бумага белого цвета в мелкий рубчик для обложки, а внутри фиолетовая скрапбумага в горошек (рисунок выпуклый).




11 комментариев:

  1. люблю лиловый и горох! очень красивые коробочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты как в мульте-мой любимый цвет, мой любимый размер!:))
    Коробочки безупречные! Как, впрочем, и всегда))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, очень красивые, ничего лишнего, так лаконично получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, всем большое! Да, коробочки же свадебные, тут и не надо ничего накручивать, все должно быть элегантно :)

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие вещицы!такие милые, нежные, стильные...Шикарно. Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, волшебные коробочки получились! Очень нежные, воздушные! Такая красота-я бы ни за что не додумалась туда диски положить:))) Расцветка изумительная!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое! Они и правда очень милые получились :)

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, здравствуйте. Коробочки Ваши просто изумительные)) подскажите, пожалуйста, а что за бумага такая белая, которую Вы используете для основы?? чем обтягиваете картон?? заранее благодарю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Белая бумага - дизайнерская бумага в рубчик. Ею и обтягиваю картон :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...