Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

24 октября 2011 г.

Зеленый и плоский готов!

Кто не догадался по подглядке - это бактус :) Очень яркие и позитивные цвета - лимонный, лаймовый, темно-зеленый и немного черного.


Габариты: ширина 29 см, длина 112 см. Пряжа Adelia Zena, 100% акрил (Австралия). Хорошая ниточка оказалась, несмотря на то, что к акрилу я отношусь по меньшей мере подозрительно :)




И моя грустная физиономия :)))


22 комментария:

  1. очень красиво и настроение поднимающе!

    ОтветитьУдалить
  2. Класссссс!)))) Отлично смотрится!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный получился! Жизнеутверждающий цвет :)

    ОтветитьУдалить
  4. ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ! ЦВЕТА ИНТЕРЕСНЫЕ!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный1 Здорово смотрится!И цвет очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий бактус! А цвет вообще обалденный! Не надо грустить... ;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличнейший бактус!!! Я на Вас насмотрелась и тоже связала свой первый бактус доче)))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер яркая, теплая вещица получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я просто влюбилась в твой бактус...... мои любимые цвета.Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый цвет, очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, так много написали, спасибо!!! Цвет и правда такой позитивный получился, ниточки хорошие попались :)))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, ты так стильно утеплилась, здорово смотрится!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Бактус очень! Мне понравилось, как легли цвета!
    И ты акрил... того... люби :) Он такой разный и порой, совсем нередко, очень хороший! Я раньше "фэкала", а сейчас с уважением отношусь. Мягкий, некусючий, приятно вязать, не чешется. Очень люблю смесовую пряжу акрил с хлопком, это вообще блаженство. Ее и в крючке хорошо, и в спицах, и она такая пластичная получается :)

    ОтветитьУдалить
  14. Викуся, это не мне :) Цвет совсем не мой, хоть и прикольный :)))

    Лена, спасибо! Обожаю секционную пряжу, вот поэтому и купила этот моточек :)) Кстати, там еще немножко осталось, можно че-нить еще замутить... А по поводу акрила с хлопком - ага, пользую его, прикольный! Я из такого вязала бактус своей старшей, хорошо получилось.

    ОтветитьУдалить
  15. Привет, Лена, (ничего, что я на «ты»?) лублю бактусы, очень удобная штука. К акрилу тоже отношусь осторожно, но в последнее время всё чаще ставлю ему плюсики :)

    ОтветитьУдалить
  16. Галина, привет! Конечно, на "ты" :) Про акрил я раньше вообще думала, что это самая плохая пряжа :)) Теперь немножко меняю свое мнение в сторону положительного.

    ОтветитьУдалить
  17. Прям как для меня:), в смысле я мерзляк, поэтому мне обязательно нужно заматывать шею) Хорошая штука! Ниточка красивая.

    ОтветитьУдалить
  18. Уважаю за кропотливую и аккуратную работу! Очень красиво! Мне наконец пришла атс! Маленькое чудо! Огромное спасибо за подарочки! Моя серия в стадии разработки:)))

    ОтветитьУдалить
  19. Luk_oshko, Юль - шепотом - бактус можно приобрести ;)

    Женечка Joy, на самом деле, вяжется безумно просто, я уже на полуавтомате вяжу :))) Но все равно спасибо, результат и правда красивый, согласна :)))

    Про АТС-ку - рада, ура! Жду ответную ;)

    ОтветитьУдалить
  20. да, лен, ты меня все-таки заставишь взять в руки спицы и молодость вспомнить))))

    ОтветитьУдалить
  21. Ты меня уже давно пытаешься этим напугать :))) Давай уже :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...