Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

19 сентября 2011 г.

Коробочки для дисков "А+А"

Ох, и снова коробочки для дисков :))) Снова свадебные и снова на заказ для милейших фотографов, Марины и Тимура :) 


У них всегда получаются суперские фотографии свадеб и очень часто их модели-молодожены оказываются такими креативными, что работа просто летит! Помните фиолетовые коробочки с зеленым яблоком? Очень креативно :) Так и в этот раз - ребята для свадьбы сделали вот такие буквы:


И мне не оставалось ничего, как их повторить! Каждую из 10 букв "А" я штамповала тремя разными штампами - и каждый раз штампы ложились по-разному :) 



Внутри, как обычно, карманы для дисков:



Прошу прощения за качество фото - как выяснилось, я еще совсем не умею пользоваться настройками своего фотоаппарата в пасмурную погоду.

11 комментариев:

  1. Нежно. И главное буквы очень похожи=)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень оригинально! лаконично и ярко!)
    мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. шикарно! отличное дополнение к фотографиям!

    ОтветитьУдалить
  4. Из таких мелочей и создается настроение... очень нравится))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Да, очень креативно! Суперско получилось - и просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  6. очень красиво, лаконично и со вкусом!! :) прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Саша, спасибо большое, что зашла и что оставила приятный комментарий :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...