Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

20 июля 2011 г.

Фотолифтинг

Очень мне нравятся задания, где нужно поработать с фотографией. А уж в лифтинге поучаствовать - тем более интересно! Вот мой вариант:


Оригинал:

14 комментариев:

  1. Можно сказать и так :))) Олесь, из моего магазина ;)

    ОтветитьУдалить
  2. клевый лифтинг! прям профи) где столько часов то взяла)

    ОтветитьУдалить
  3. Восторг (и часы великолепные)!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, фото класс! И часы - просто мечта моей дитяти. Я таких и не видала у нас.

    ОтветитьУдалить
  5. И правда - бомбезно! Превосходная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Спасибо всем!!! Надеюсь победить :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Эх, нашла еще голубые часы такие... Но как всегда - слишком поздно :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер фото!!! Очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. хи, у меня тоже сразу вопрос возник - это все ваши??))
    прикольно)

    ОтветитьУдалить
  10. сразу тоже, как и у всех, возник вопрос о часах))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, я их продаю :))) Кому интересно, прошу сюда: http://vkontakte.ru/club18420852

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...