Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

3 мая 2011 г.

Один за всех - и все за одного!

Две черепашки, дынная и банановая, и крокодильчик, по традиции мятный:


Во все мыльца добавлено питательное масло авокадо. И как всегда, бонусы в виде мини-мылок с теми же ароматами:


Единственное, чем отличается эта партия от предыдущей - здесь использованы красители для мыла неоновых цветов (и поэтому их было так трудно сфотографировать!).

7 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...