Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

6 октября 2010 г.

Рамочки для девулечек

Ну вот наконец доделала я рамочки, которые обещала сделать для своих девулечек. Сколько цветочков было связано, пока не был найден единственно правильный и идеальный вариант. Мама несколько дней показывала Соне цветочки в разных цветовых сочетаниях, но все было "Не то!" Наконец, Соня сделала свой выбор и рамочки оформились. Воть:



По периметру ленточка, на пересечении лент - цветочек, связанный крючком, в верхнем углу половинки жемчужин пуговицы, у которых мы "отчикали" ножки. К ногам моей принцессы отвергнутые цветы :) Жираф их тоже отверг :)))


Цветочки поближе:



Очень трудно фотографировать - белое всё почему-то сильно засвеченное выходит. Не обессудьте.

8 комментариев:

  1. Замечательно получилось! Цветочки и жемчужинки - супер))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! С цветочками намучались, конечно - но зато теперь их можно применить в открытках или еще где-нибудь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Да уж, сколько прекрасных цветов положено к ногам Принцессы и Жирафа :))
    А рамочка очень красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. отлично!
    принцесса прямо со вкусом :)
    а из отвергнутых цветов предлагаю сделать конфету :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Любаш, спасибо! Так и сделаем ;) Осталось приурочить конфету к какому-нибудь событию...

    ОтветитьУдалить
  6. Хорошенькие рамочки получились! :)
    Яркие! И цветочки ну такие милые :)
    А сами Принцессы какие! :)

    ОтветитьУдалить
  7. А Прынцесса, а Прынцесса-то посто красавишна!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...