Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

6 сентября 2010 г.

Открыточка для Софишки

И снова открыточка для подружки моей доченьки, для Софи! Очень любим эту яркую, веселую, очаровательную девчушку (и ее маму!). На открыточку решили поместить ее фото:


Скажу честно, это вторая моя открыточка, сделанная своими руками с помощью скрап-материалов. Она, конечно, простенькая, и сейчас я вижу в ней много недочетов - но сделана она с большой любовью!


Софишкин, еще раз с днем рождения!!! Улыбайся всегда также, как на этой фотке!

2 комментария:

  1. ну наконец-то я ее нашла :) а то в твоем блоге столько сообщений интересных, переходишь с одного на другое и забываешь зачем зашел :))))
    Прелесть!!! Нам очень нравится :) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...