Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

23 августа 2010 г.

Открытка с приветом

Эта замечательная открыточка сделана без какого-либо особенного повода - просто хотелось сделать приятное одной очень хорошей семейной паре. На днях открыточка уезжает в Крым.


По материалам, наверное, все понятно - кардсток, бумага, кружево, пуговицы, глиттер. Марку и часы распечатывала на принтере, вырезала и раскрашивала каждый циферблатик отдельно :)

6 комментариев:

  1. очень симпатичная открыточка! И тона приятные, естественные :)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! От скетча конечно остались "рожки да ножки", но открытке это только на пользу! Цветовая гамма замечательная, да еще и универсально - любой повод, любой пол, любой возраст :)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатично полчилось,сктч читаем,хотя немного Вы отступили,Спасибо за участие в задании АртУголка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. оч красиво!!Лен, я и не знала ,что ты тоже этим увлекаешься))) Привет с "пуза"))))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо всем за комментарии - от скетча и правда немножко отступила, но я не нарочно, сильно не ругайте... Я же только учучь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лен. а мне нравится очень! Очень гармонично получилось и, действительно, на любой возраст и пол))) универсальная такая!))) Умничка)))
    А по поводу скетча, бывает такое, что начинаешь по скетчу делать, а впроцессе он начинает жить по-своему и дорожка его жизни и внешнего вида немного меняется)))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...