Моя фотография
Меня зовут Лена Бородина, мне 33 года. Люблю свою семью, свой дом и рукоделие во всех его проявлениях. Добро пожаловать в мой блог о рукоделии! Не стесняйтесь оставлять комментарии и становиться читателями. А кому интересны наши многодетные будни, стройка своего дома и жизнь за городом - подписывайтесь на мой инстаграм. Я там @lena_starry

18 августа 2010 г.

Вязанные бусики для Полины

Деревянных бусин у меня еще много-много... Так что решила продолжить делать бусики - на этот раз в подарок очаровательной девочке Полине. Цвета выбирала моя дочка, все-таки подарок для ее подружки :) Она же решила, что очень красиво будет, если чередовать обвязанные бусины с акриловыми. Нанизали все это дело на атласную ленточку.


В целом, бусики вышли очень нежными и девчачьими. Полине очень понравились :)

10 комментариев:

  1. Какая красота! Золотые ручки у Вас)!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! На самом деле это первые мои бусики, простенькие, но получились хорошо :)
    P.S. И можно на "ты", я еще не тетенька ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть! Решено-надо связать дочуньке бусы!

    ОтветитьУдалить
  4. Обязательно надо! У нас уже их несколько, и все носит с удовольствием! Потом покажи результат, интересно :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...